Разработка сайтов и сложных интернет проектов под брендом Reclama.Ru
Поддержка. Развитие. Продвижение.
Полный комплекс услуг.

С чего начинать раскрутку сайта? SEO рекомендации.

Для начала необходимо зарегистрировать сайт во всех русскоязычных поисковых системах (yandex, google), не забыв и о каталогах. Можно воспользоваться платными программами вроде allsubmitter и зарегистрировать сайт в 1000 и более каталогах. Но я лично предпочитаю делать это вручную. Базы каталогов далеко не всегда актуальны и качественны.

Прежде всего, необходимо оптимизировать контент сайта: подобрать соответствующие слова для каждой продвигаемой страницы. То бишь, заняться составлением семантического ядра. Уже хотя бы эти шаги обеспечат вам небольшой стабильный поток посетителей из поисковых систем.

Безусловно, специалисты из компаний, занимающиеся продвижением сайтов профессионально, сделают это лучше человека, только начинающего работать на этом поприще. Но тут уже все упирается в бюджет. Тем более, что работа над продвижением весьма нелегка и неправильные действия начинающего оптимизатора могут привести к бану сайта поисковыми системами, что приведет к его исчезновению из поисковой выдачи.

Все же, если вы решились заниматься SEO самостоятельно, следует в первоочередном порядке заняться статейным маркетингом. В этом нет ничего сложного. Вам нужно самостоятельно писать статьи и размещать их на бесплатных, или платных каталогах статей. Желательно при этом выбирать каталоги, совпадающие по тематике с вашим сайтом. Соблюдение тематичности размещаемых материалов даст вам качественный прирост естественных ссылок. Такое наращивание ссылочной массы, в свою очередь, увеличит показатели ТИЦ (для системы Яндекс) и PR (для системы Google). С увеличением этих показателей будут расти и позиции вашего сайта в результатах поиска. Найти каталог с общей тематикой всегда проще, чем специализированный, тем более именно по вашей тематике. Но, узкотематические каталоги вам принесут гораздо больше пользы. Ведь вы таким образом получите не только ссылки на ваш ресурс, которые учтут поисковые системы, но и живых посетителей из таких каталогов. К примеру, человек, ищущий статьи о бытовой технике, будет просматривать порталы о холодильниках, стиральных машинах и т.д. Если вы поместите статью о вашем магазине на таком портале, то его посетители с большой вероятностью перейдут к вам на сайт. Единственный минус такого метода продвижения – трудоемкость. Вам нужно будет потратить немало времени на написание статей, и потом приблизительно еще столько же на их размещение.

Впрочем, как говорится: игра стоит свеч. Если у вас действительно есть желание этим заниматься, результат не заставит себя долго ждать. Занимаясь SEO самостоятельно, вы сэкономите много денег и приобретете ценный и уникальный опыт.

Вернуться к статьям