Разработка сайтов и сложных интернет проектов под брендом Reclama.Ru
Поддержка. Развитие. Продвижение.
Полный комплекс услуг.

Эффективная форма рекламы в интернете

Что делать, чтобы более эффективно продвигать свой бренд, свой сайт через Интернет?

Задача маркетолога является увеличение продаж и продвижение бренда. Средством для достижения этой цели является, в частности, генерации трафика на сайте. Желательно рекламой в поисковых системах типа «Контекстная реклама», которая может привести потенциальных клиентов на сайт мгновенно. Так же очень хорошие результаты приносит SEO (Search Engine Optimization), т. е. позиционирование в поисковых системах, – которые, однако, требует длительного времени, чтобы принести нужный эффект. Думаю, этот дуэт дополнит e-mail маркетинг, который лучше всего проявит себя в процессе построения отношений с клиентом. Хорошей поддержкой являются также социальные сети.

Обсуждая по очереди формы эффективной рекламы в Интернете необходимо сказать, что:

- Социальные сети открывают нам возможность взять на себя общения с клиентом и ознакомления целевой аудитории. Хорошо работают также при подборе адресной базы. Это происходит потому, что, будучи авторизованным в социальной сети, пользователи легко могут предоставить свой адрес электронной почты. Однако это не изменяет факта, что для целей продаж лучшие и незаменимые, оказывается, формы рекламы в Интернете, такие как SEO, PPC и email маркетинг

- Email-маркетинг-это метод “продолжительный” в отличие от постов социальных сетях, которые через какое-то время будут «затминены» рядом других аналогичных постов от конкурентов. Дальность сообщения такого поста сильно ограничена, так как отображается лишь некоторым подписчикам. Сообщение электронной почты в почтовом ящике, терпеливо ждет своего открытия и долго сохраняется, на так называемом “первом плане”. Это форма крайне прямая. Сообщения отправляются по базе клиентов, которые выразили согласие на получение коммерческой информации, а также которые выразили явное желание получать от Вас эти сообщения. Такие долгосрочные работы email-маркетинга помогают создать связь с потребителем надолго.

- SEO-это оптимизация веб-сайта на наличие поисковых систем. Речь идет о том, чтобы именно Ваш сайт появлялась высоко в результатах для отдельных слов и ключевых фраз. Простой пример на эффективную рекламу в Интернете.

- Контекстная реклама-это очень эффективная реклама в Интернете. Это реклама, за которую вы платите исключительно только за «клик». Этот способ рекламы приносит мгновенный эффект.

Экспериментируйте, комбинируйте методы и внимательно следите за эффектами. Стоит обратить внимание на то, что выше описанные методы дополняют друг друга.

Если вы все еще сомневаетесь, помните, что ваши конкуренты уже эти методы использует.

Вернуться к статьям