Разработка сайтов и сложных интернет проектов под брендом Reclama.Ru
Поддержка. Развитие. Продвижение.
Полный комплекс услуг.

SEO продвижение или контекстная реклама, что лучше?

Что такое сайт? Это визитная карточка, лицо компании в интернете. Мы создаем сайт, для того чтобы развивать свой бизнес и привлечь клиентов из интернета, чтобы в любой момент они могли найти нас, посмотреть товар или услугу, которую мы продаем. А если это не просто сайт, а интернет-магазин? Тогда это настоящая витрина в интернете, которой нужно уделять столько же внимания и сил, как и в обычном магазине.

Вы задумывались над тем, чего хочет клиент? Он хочет быстро найти нужную ему информацию в интернете, попасть на сайт, где будет все четко, доступно и ясно расписано. Он не любит напрягать себя, и когда ему покажут несколько сотен, а может тысяч страниц на его поисковый запрос, то максимум он просмотрит первые 2 страницы. Что он сделает потом? Потом либо зайдет на сайт, который ему понравится, либо введет новый запрос.

Поэтому любой владелец сайта, хочет, чтобы его сайт выходил при запросах на первой странице в Яндексе, в Google или любой другой поисковой системе. Хочет, чтобы клиент зашел именно к нему на сайт. От того сколько людей заходят в день на сайт, зависит сколько прибыли Вы получите! А если у Вас интернет магазин, тогда быть на первой странице просто необходимо, иначе клиенты так и не увидят сайт, а значит уйдут к кому-нибудь другому!

И тут возникает извечный вопрос. Что сделать, чтобы быть в лидирующих позициях?

Есть два варианта, и уже долгое время люди спорят, какой из них лучше поисковая оптимизация сайта (SEO) или контекстная реклама? Кто из них прав? Давайте сейчас с Вами и попробуем в этом разобраться.

Для начала дадим определение каждому варианту.

SEO - это комплекс мер, с помощью которых сайт поднимает позиции вверх при выдаче результатов поискового запроса. То есть с помощью SEO сайт может попасть в ТОП 10

Казалось бы, что все хорошо и можно с легкостью использовать SEO для продвижения своего сайта, однако, есть и вторая сторона медали…

В чем заключается главный недостаток SEO? Давайте сейчас вместе рассмотрим на простом и жизненном примере.

Какой у Вас любимый фрукт? Допустим, что яблоко. И Вы бы очень хотели, чтобы свежие яблоки были на столе каждый день. Вот один из способов, как можно этого добиться

Можно взять саженец, посадить его и начать за ним ухаживать. Разумеется, Вы можете следить за саженцем сами, а также можно нанять садовника и платить ему за работу зарплату. За саженцем нужно будет ухаживать, удобрять, поливать его, прививать от всяких болезней. Пока яблоня вырастет и начнет приносить плоды, пройдет много времени. И что только не случится за этот промежуток времени! Нападет вредитель и деревцо может заболеть, садовнику могут предложить новое, более выгодное место работы и он уволится, тогда Вам опять нужно будет искать нового человека…

При хорошем и качественном уходе, яблоня будет приносить Вам большой урожай, но это будет не сразу… Но Вы не хотите ждать, Вам хочется яблок уже прямо здесь и сейчас!

Такой вариант получения яблок и есть SEO продвижение сайта. Долгий и упорный труд, сможет поднять Вас в Топ 10 лидеров на первой странице.

Однако, давайте продолжим. Есть также второй способ, можно не выращивать дерево, а сделать так, чтобы Вам каждый день привозили нужное Вам количество свежих яблок. Согласитесь, такой способ получения яблок намного проще и легче? Таким образом и работает контекстная реклама.

Контекстная реклама - реклама, которая показывается только тем, кто уже ищет Ваш товар или услугу. Это самое главное преимущество контекстной рекламы, а есть еще и другие преимущества

Если SEO продвижение сайта занимает большое количество времени, то настройка контекстной рекламы происходит от 1дня до нескольких недель, все зависит от особенностей бизнеса и сложности заказа. Но как только рекламная кампания начинает работает, на сайт сразу же начинают приходить возможные заказчики!

Такой вариант привлечения клиентов эффективнее и быстрее. Вы с этим согласны?

На самом деле SEO продвижение и контекстная реклама дополняют друг друга, и поэтому в идеальном варианте лучше всего использовать одновременно оба способа.

Вернуться к статьям