Разработка сайтов и сложных интернет проектов под брендом Reclama.Ru
Поддержка. Развитие. Продвижение.
Полный комплекс услуг.

Создаём правильный интернет-магазин. Что нужно знать о товарах и услугах?

У вас есть сайт, но он не приносит вам посетителей? А без посетителей нет и продаж, и получается, что ваш сайт не работает, а ведь создавали вы его для увеличения продаж. Обидно. Чтобы сайт начал продавать вам нужно продвижение сайта.

Для начала надо понять, как люди могут найти ваш сайт. В большинстве случаев, когда человек хочет что-то найти в интернете он открывает поисковую систему (яндекс, google) и вводит запрос. Далее поисковик выдает по запросу найденные подходящие ресурсы. Но почему одна компания получает первое место в выдаче, а другая сотое?

Поисковые системы ранжируют все сайты и все страницы всех сайтов и в соответствии с этой ранжировкой сайты и получают своё место. У кого авторитет больше тот выше. Но как получить этот авторитет, от чего он зависит. Понятно, что чтобы влиять на позицию в выдаче нужно понять механизм получения авторитета и получить его больше чем конкуренты.

Поисковые роботы, заходя на страницу сайта, считывают всю информацию на ней, определяют ключевые слова и фразы (самые часто встречаемые на странице) и это первое что влияет на место в выдаче. Так же на место в выдаче влияет заголовок и первая фраза, если они совпадают с ключевым словом или фразой это тоже поднимает сайт. Эти нехитрые приёмы являются частью внутренней оптимизации необходимой при продвижении сайта.

Поисковые системы также смотрят на сам текст, насколько он читабелен, связанный и главное уникальный. Статьи, которые вы размещаете должны быть уникальными, а не скопированными с других ресурсов, это тоже поможет вам подняться в выдаче, в противном случае это окажет негативный эффект на ваше место в выдаче.

На авторитетность сайта и страницы одну из главных ролей играют внешние ссылки. Наличие ссылок говорит поисковым роботам что на вашей странице (сайте) интересная информация, нужная людям, поэтому на ваш ресурс люди ссылаются в своих материалах и, соответственно, чем больше ссылок, тем лучше для продвижения сайта.

Но ссылка ссылке тоже рознь, ссылки с главных страниц ценятся поисковыми роботами намного больше, ссылки, которые проходят через весь сайт (сквозные) одни из самых ценных. В последнее время стали ценится ссылки, окруженные тематическим текстом, т.е. ссылки из текста статьи. Статейное продвижение играет очень важную роль в продвижение сайта.

Итак, оптимально если ссылка сквозная с ресурса близкого по тематике к вам, ссылка может быть с главной страницы и хорошо если ссылка идет из статьи. Не стоит ставить ссылки при продвижение сайта на ресурс посвященный ветеринарии с секс шопа, поисковые роботы такого не любят.

Эффективная раскрутка сайта - это просто. Ваша информация должна быть уникальна, нужна людям, читабельна. Ваш сайт должен быть максимально оптимизирован. Используйте статейное продвижение (еще один плюс такого способа вы получаете вечную ссылку) и ссылки с тематических ресурсов.

Вернуться к статьям