Разработка сайтов и сложных интернет проектов под брендом Reclama.Ru
Поддержка. Развитие. Продвижение.
Полный комплекс услуг.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт- это сайт, разработанный для предприятия с целым спектром информации о ней, такой как: предложение товаров (услуг), цены на них, информация о компании, контактная информация, новости, так же могут быть приложены различные фотографии, видеоролики, и т.д.

Чем отличается корпоративный сайт от обычного?

Прежде всего корпоративный сайт создаётся для больших компаний, нацеленных на хороший результат, и желающих приобрести больше потенциальных клиентов. Так как корпоративный сайт отличается своей наполненностью информацией, различными новостями, таким образом клиентов будет привлекать такой расширенный обзор всего, чем они интересуются. В отличии от этого обычный сайт-визитка не имеет такого свойства быть расширенным, и клиент нацеленный на получение как можно больше интересующей его информации попросту покинет такой сайт.

В итоге можно сказать, что создание корпоративного сайта нужно предприятиям для того, чтобы их потенциальные клиенты могли ознакомиться со всем списком информации.

Существует ещё одно отличие разработка корпоративного сайта, от обычного сайта. Это то, что корпоративный сайт состоит из трёх частей. Первая: информация сайта видна всем заходящим на неё клиентам, вторая: информация может стать видной клиенту после его регистрации на данном сайте, т.е. вводиться логин и пароль, и третья часть административная, которую видит только администрация сайта.

Внешний вид корпоративного сайта

Для начала корпоративный сайт должен быть представлен в своём ни на кого не похожем стеле (дизайне). Для этого веб-дизайнер формирует стиль главной страницы сайта присущий именно этой компании. Внешний вид сайта должен быть запоминающимся потенциальному клиенту, поэтому к нему нужно отнестись очень серьёзно. В дальнейшем от дизайна будет зависеть на сколько клиенты запоминают вашу компанию, и на сколько им нравиться сайт в целом. Главная страница должна быть оформлена так, чтобы вся главная информация сразу же бросалась в глаза клиенту, также можно сделать флеш-анимацию для большего привлечения внимания.

Вернуться к статьям