Разработка сайтов и сложных интернет проектов под брендом Reclama.Ru
Поддержка. Развитие. Продвижение.
Полный комплекс услуг.

Чего не знают сеошники

Последние несколько лет правила информационного наполнения сайтов, точнее подачи материала, диктует SEO. По этой причине интеллектуальная составляющая веб-ресурсов не поспевает компенсировать рост текстового «хлама», который усиленно плодят копирайтеры. Большинство из них, к сожалению, мало ведают о данной профессии и берут не качеством, а количеством. Благо дело, низкопробные тексты для продвижения сайтов все еще востребованы SEO-компаниями.

Еще хуже, когда сам продвигаемый сайт подвергается чудовищным текстовым деформациям и заказ статей делается исключительно с целью поднять ресурс в поисковой выдаче. А ведь психологические особенности восприятия информации никто не отменял. Тем более, что у интернет-пользователей они особенные.

Утверждение, что дизайн сайта – первооснова, это не более чем миф. Маркетологи неоднократно проводили исследования на эту тему. Тесты показали удивительные результаты – всего четверть посетителей сайта, в первую очередь, оценивают его «одежку», то бишь, дизайн. Подавляющее же большинство сначала схватывает текст, выраженный в заголовках и подзаголовках, а уж потом присматриваются к графике. И это вполне понятно, ведь пользователь рыскает по просторам Всемирной Сети в поисках нужных сведений.

Задумываться о дизайне вашего сайта посетители начинают со второго-третьего захода. Это в том случае, если они посчитали, что ваш веб-ресурс заслуживает внимания, благодаря содержащейся на нем информации. Таким образом, мы приходим к понимаю того, что контент превыше всего. Но его необходимо еще и правильно подать.

Восприятие статей на сайте пользователем напоминает перевернутую пирамиду. Первое, что схватывает гость – заголовок, после которого он читает 1-2 предложения. После этого читается подзаголовок и предложение, а далее посетитель пробегает глазами только подзаголовки. И если в этих частях текстовой информации он не нашел для себя ничего ценного, то гость помашет вам ручкой и переключится на другой ресурс. Больше он к вам не заявится.

Такова специфика интернета – у вас есть 10 секунд времени, чтобы убедить пользователя остаться. Следовательно, важно грамотно структурировать подачу информации, и при этом привлечь внимание заголовками и подзаголовками. Дело это довольно непростое. А вот станет ли гость постоянным посетителем, зависит уже от компетентности изложенных сведений.

Вернуться к статьям