Разработка сайтов и сложных интернет проектов под брендом Reclama.Ru
Поддержка. Развитие. Продвижение.
Полный комплекс услуг.

Цели, задачи и принципы Seo – копирайтинга

Целью seo – копирайтера является процесс создания уникального текста, который вызовет интерес не только у читателя, но и у поискового бота.

Для того чтобы эта машина посчитала ваш текст интересным и привлекательным нужно позаботиться о количестве и качестве ключевых слов, на страницах вашего сайта.

В соответствии с целью можно выявить и задачи seo – копирайтинга.

Задачи seo – копирайтинга

1. Повышение рейтинга сайта в поисковых системах.

2. Качественный и быстрый процесс доведения информации до читателя.

3. Перевод потенциальных покупателей в ранг заказчиков.

4. Структурирование текста.

5. Использование ключевых слов и фраз для отнесения текстов к определённой теме страницы.

А теперь давайте попробуем сформулировать те принципы, на которых строится seo – копирайтинг.

Принципы seo – копирайтинга

Цель работы должна пониматься чётко и ясно.

 

Такая чётко поставленная цель поможет избрать пути для эффективной работы, наметить основные приёмы, с помощью которой она будет выполняться. Это основной стержень, который впоследствии будет обрастать информацией.

Очень важной в искусстве seo - копирайтинга является психология человека, того человека, который читает информацию на вашем сайте. Нужно очень ясно понимать, что в большинстве случаев, человек оказывается на сайте в поисках нужного ему товара, информации или чего – либо ещё.

Проще говоря, посетитель не ставит целью прочтение тех текстов, которые размещены на вашем сайте. Человека, который зашёл на ваш ресурс, совсем не интересуют огромные, сложные для прочтения тексты, которые вполне возможно он там найдёт. Скорей всего он даже не начинает читать контент, расположенный на странице, а просто его просматривает, бегло и без особого энтузиазма.

Из всего, что было сказано выше можно выявить требования к контенту, расположенному на страницах сайта:

· Текст должен быть не большим по объему, очень кратким и лаконичным;

· Материал должен совпадать с тематикой сайта;

· Текст должен включать в себя только самую важную информацию, главную мысль. Информация, содержащаяся в тексте должна являться побудителем посетителя на конкретные, активные действия;

· В тексте должны использоваться те слова, которые в данный момент интересны посетителю, так называемые «ключевые слова». Ведь при беглом прочтении статьи человек может просто не увидеть нужной информации и покинуть сайт. «Ключевые слова» помогут завладеть вниманием человека, и убедить его в том, что он оказался в нужном месте.

· Текст должен быть понятным для людей и не иметь излишней научной терминологии.

· Все тексты, расположенные на сайте должны быть уникальными. Это повысит ваши рейтинги в поисковых системах.

Всё вышеперечисленное можно отнести к основным принципам Seo – копирайтинга. Именно на этих принципах строится качественный seo – копирайтинг, который является залогом вашего успеха.

Вернуться к статьям