Разработка сайтов и сложных интернет проектов под брендом Reclama.Ru
Поддержка. Развитие. Продвижение.
Полный комплекс услуг.

Продвижение сайта в современных реалиях

Совсем недавно продвижение сайтов выглядело если нельзя сказать ужасно, то наверняка удручающе. Такая картина вырисовывалась из-за особенностей отечественного продвижения, которое заключалось в банальной покупке ссылочной массы. И такая картина была характерна не только для маленьких компаний или фрилансеров, даже крупные игроки занимались теми же манипуляциями и все их отличие было лишь в качестве ссылочной массы и оценке стоимости своих услуг.

Конечно же компании обещали помочь с копирайтом с юзабилити сайта, но весь основой SEO эффект давали исключительно покупные ссылки. С точки зрения заказчика такое продвижение вообще выглядело как мошенничество и узнав и проделываемой работе многие компании разрывали свои контракты с такими продвиженцами, что в свою очередь тут же отражалось на позициях сайта. Ведь все покупные ссылки были временными и компания, продвигающая сайт не отдавала аккаунт с ссылочной массой, поэтому такие ссылки резко "отваливались". Это соответственно замечал робот поисковой системы и делал соответствующие выводы о махинациях. Самым лучшим исходом такого развития событий было "проседание" сайта, а худшим соответственно бан, с которым продвигаться далее практически бесполезно.

Сегодня ситуация еще более изменилась и покупные ссылки оказывают негативное влияние уже после первой их индексации. Конечно еще остается открытым вопрос - каким образом робот судим о качестве ссылки, но по всей видимости ему это не составляет большого труда из-за огромных статистических данных, которыми он располагает.

Так как же выгляди продвижение сегодня? Тут можно выделить главную составляющую - сайт должен делаться людьми и для людей. Это означает, что необходимо задумываться о своем клиенте, поставив такие вопросы как:

  • эргономичен ли сайт
  • понимает ли он какой продукт ему предлагается
  • достаточно ли необходимой информации
  • не перенасыщен ли сайт визуальными эффектами и нечитаемыми текстами
  • удобен ли сервис (оплата, доставка и пр.)
  • и самое главное – почему он должен отдать предпочтение именно этому сайту.

Разрешение этих простых вопросов позволит превратить имеющийся даже небольшой трафик в благоприятные поведенческие факторы, которые тут же оценит робот поисковых систем, повышая ваши позиции. Подобная самостимуляция, при благоприятном разрешении вышестоящих вопросов, способна продвигать ваш сайт в арифметической прогрессии, не затрачивая на это практически никаких ресурсов.

Вернуться к статьям